Friday, 24 May 2013

New in

Весна уже 2 недели как пришла, а нам все не верится, что пора вылазить из сапог и курток и носить легкие платья и сандалии. Верится или нет, но погода "заставляет" нас одеваться все легче и ярче. В этом посте я хочу рассказать Вам о некоторых своих весенних покупках и показать, с чем я их ношу. 
Как известно, образ начинается с идеи. У меня возникла идея купить эти необычные туфли от Sam Edelman, которые бы выделялись на фоне даже самого простого наряда. 
Почему мне захотелось купить именно серебряные туфли, не знаю, но об этой покупке я точно никогда не пожалею. При покупке любой вещи у меня всегда в голове возникает множество образов,  поэтому я составила для себя коллаж в Polyvore, который объединил мои идеи. 
Вариант слева для ранней весны, а справа я бы даже сказала для ранней осени. Пока я ждала свои покупки из-за границы стало совсем тепло, и в итоге мой образ стал выглядеть вот так)))


Рубашка River Island
Джинсы Incity
Туфли Sam Edelman 'Jayden'
Сумка  The Leather Satchel Co
Очки D&G
Часы Thomas Sabo




No comments:

Post a Comment