Sunday, 9 June 2013

From Russia with love

Россия - страна возможностей... ну и нелепых вещей еще)) За один день я встретила столько несносных вещей, что не смогла не поделиться))
#1 Такси "Химера"
Не, ну конечно можно оставить это без комментариев, если бы эта машина реально не была такси, да и представляете, она, оказывается, еще в состоянии передвигаться)))

 

Я бы в такое такси не села))
#2 Тачка блондинки
Блин, ну хоть убейте, но я все равно не пойму для чего надо было семерку в розовый цвет перекрашивать. Хотя бы диски могла в покое оставить...

#3 Срач XD
А это, друзья мои, свалка, которая люком раньше была. Она притаилась рядом с остановкой. Ну видать урны это вообще что-то запредельное, российский менталитет)))
#4 Под окном
А это посиделки 15-летних мальчишек)) Явно книги сидят обсуждают)) с пивом))
#5 Иииии автоприцеп
Последнее фото поймут только мои однокурсники. Но не показать Вам его я просто не смогла. Да, это произошло, "Автоприцеп" прицепил новый автоприцеп взамен старого, приходите и любуйтесь)))

В общем вот такая у нас страна, со своими приколами)) Люблю тебя, Россия))


No comments:

Post a Comment